Бесплатная поездка в Болгарию Квартиры в Бяле О компании Контакты
Недвижимость в Бяле Бяла будет развивать круглогодичный туризм по оперативной программе

Бяла будет развивать круглогодичный туризм по оперативной программе

Источник: Община Бяла
Муниципалитет города Бяла будет развивать круглогодичный туризм по оперативной программе «Региональное развитие» 2007-2013 г.

Муниципалитет города Бяла в партнерстве с муниципалитетами Несебр и Долни чифлик и Союзом собственников – Солнечный Берег будут применять современный маркетинговый подход для развития туризма в центральном Черноморье.

Предстоит подписание проекта „ Современный маркетинговый подход для развития регионального туристического продукта” по Оперативной программе „Региональное развитие“ 2007-2013 г., финансированной Европейским Фондом Регионального Развития. Безвозмездное финансирование проекта по программе приблизительно составляет 400 тыс. левов.

Основной целью проекта это развитие Регионального туристического продукта „5 дней – 4 сезона – 3 муниципалитета”, включающего туристические объекты Несебра, Бяла и Долни чифлик. Продукт будет фокусирован на все виды и формы туризма, как и традиционного морского, также и специализированного – культурного, сельского, экологического и охотничьего туризма. 

Создание общего туристического имиджа Региона является значительным конкурентным преимуществом и это открывает новые возможности для уменьшения сезонности, привлечения новых сегментов рынка, развития альтернативных форм туризма и снижению пространственной концентрации.

Основными деятельностями проекта являются разработка 7 туристических продуктов по фактору „море” и 10 туристических продукта по ключевым факторам - „защищенная территория”, „культура и история”, „вино” и „охота и рыболов”. Перечисленные туристические продукты будут комбинированы в 25 туристических пакетах, охватывающих в обязательном порядке как минимум по одному продукту из каждого из трех муниципалитетов – Несебр, Бяла и Долни чифлик. 

Другие деятельности по проекту включают подготовку и распространение рекламных и информационных материалов туристического региона и разработанный инновационный продукт; представление туристического продукта „5 дней – 4 сезона – 3 муниципалитета“ на международных и национальных туристических биржах; исследование воздействия проделанных маркетинговых и рекламных работ и организации туристических форумов.



Ещё статьи